Почта России

Доставка отделения почтовой связи

С помощью СМС за 7 шагов (список задействованных отделений расширяется каждый день, необходимо уточнить данную услугу на вашем почтовом выдаче) подробнее в инструкции.

Инструкция по получению заказа
PDF 608 КБ

Часть отделений почтовой связи (ОПС) в крупных городах работают ежедневно, без выходных дней!

Скачать Актуальный список ОПС
XLSX 188 КБ

Сроки доставки

от 72 часов (в зависимости от региона)

Важно!Точная стоимость и дата доставки для вашего Почтового отделения доступна на 4-ом шаге размещения заказа.

Для всех Территориальная возможность ежедневной доставки Почтой России. Теперь заказы можно размещать в любой день и получать их на Почте уже через несколько дней.

Важно!Сдача заказов в последний понедельник Кампании до 10.00 московского времени.

Если повреждена коробка при доставке? Напишите нам на dostavka@avon.com

Более подробную информацию о правилах размещения заказов можно найти здесь:

Скачать инструкцию
PDF 608 КБ

Вы всегда можете понять, где сейчас Ваша посылка воспользовалась функцией ТРЕКЕР на сайте Почта России.

Как?
После размещения заказа Вы получаете SMS и/или уведомление на Ваш e-mail с трек-номером (14 цифр) на каждую посылку. По этому трек-номеру Вы может отследить путь прохождения своей посылки с момента заказа до момента прибытия в Отделение Почтовой Связи.

Как отслеживать посылку по трек-номеру
PDF 549 КБ

Важно!При получении посылки на Почте рекомендуется сверить соответствие фактического веса с весом, указанным на этикетке. В случае расхождения веса, порядок действий читайте в инструкции.

Важно!Новая возможность в приеме заявлений о недовложениях в заказах, полученных в ОПС Почты России.

Важно!При выдаче посылок на почтовых пунктах выдачи Представителям – нерезидентам (иностранным гражданам):

  • 1. Посылки без наложенного платежа вручаются без наличия миграционной карты.
  • 2. Посылки с наложенным платежом без миграционной карты не вручаются:

Для проведения вручения в ЕАС ОПС необходим номер миграционной карты, иначе система не даст провести вручение.
Сделано это для исполнения Федерального закона ‘О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма’ от 07.08.2001 N 115-ФЗ (последняя редакция)
Для идентификации клиента согласно ФЗ о легализации доходов:
4.7.1. В отношении клиента – физического лица:
фамилия, имя, отчество (при наличии последнего);
гражданство;
дата рождения;
место рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии);
данные миграционной карты: номер карты, дата начала срока пребывания и дата окончания срока пребывания в Российской Федерации (данные сведения устанавливаются в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, в случае если необходимость наличия у них миграционной карты предусмотрена законодательством Российской Федерации).

Наличие копии Акта (форма 51), приложенного к заявлению позволит:

  • провести в кратчайшие сроки обработку недовложения
  • произвести всестороннее расследование каждого инцидента и устранить его причины
  • отказаться от запроса подтверждения недовложения у Территориального Менеджера
  • обеспечить качественное выполнение услуг сотрудниками Почты России в рамках текущего договора

Приём заявлений о недовложениях в заказах остаётся прежним  подробнее

Ваша посылка будет ожидать Вас 15 календарных дней с момента её поступления на почтовое отделение. Подробная информация